20100110

Господа из этих заблокированных ВРЕМЯ / Предисловие

У меня есть засорение болот тростник
Я вымыла дух дул
Которая была создана в найдите посланника
Однажды я пришел к болоту сухой
Была мертвая тростник выращивается Хидра,
Открытого проруби в моем теле осталось
Мне было вырезано "инструмент", как художественная акция
Божественная наука крыло самовоздействия
Что я вчера между инструментами?
Сегодня я с Ней в документах ...
У меня есть почта Деда Коркута к духовному
С Yesevi, душа моя Canevi
Юнус был организован строки Руми составе.
Моя Господа настаивать, чтобы я Ахи для Байрам
Я играл в semah Бекташ meşk
Халед в Багдаде и любят меня.
Я был поражен божественным müttekilikten
Теперь я не был земляне: "Турция была"
Коркут, Yesevi до Taptuk Шамс TURAN
Ханиф Моя религия, наука, как мое искусство, kur'an
Давайте читать книги с наукой говорит Ганс
Пусть мирные братстве с любовью ткань

Ханс фон AIBERG

No comments:

Post a Comment