20100108

СПАРК / KHANIFAGE (русский)

Да, любовь ценностей,

Аллах, 7-м стихе Vakıa уверен, что "Мы будем трех классов". это команда.
Внизу слева = S = Hell (9),
Право = средний = избранное (8)
и на нем, Sabıkun = верхние,
Mukarrebun = Аллах сосед,
Наим Kerrubi или '= Heaven выше неба "определяются он.

Аллах является защитником верующих, но и "те, кто верят (верующих) считают, снова" в соответствии со стихом DOUBLE ВЕРЫ стремится.

Из Ханифа, является протестантизм

Это "другие религии, такие как" нарушение нет.
Поэтому нет никакой необходимости проведения реформы.
Таким сути протестантские.
(Авраам, отец наш, против отца Азер была протеста)

Candas Игры, Ханс ваших друзей, реформа не что-то сделать, а этого не сделал ... Религии из самых красивых и повторного нагрева, он представил вам / нам просто ...

Ром 30:
Тогда вы сталкиваетесь как религии Ханиф, на народ Божий в свою очередь создал Фитра. В творении Бога не меняется. Вот правильная религия и бывший нет. Но большинство людей не знаю.

Стих говорит те же чувства и / или, Ганс ей блеск / перевод ...

Тогда вы сталкиваетесь как религии Ханиф, мешают SunnahAllah. В SunnahAllah Аллаха, (6000 с лишним лет) никаких перемен нет, и это не будет ... Вот правильная религия и бывший нет.

Аллах говорит, что ... Но он добавляет:
"Но большинство людей не знают"
Большинство из них даже не знаю ...
Немного здесь
Он сообщает, и мы это знаем.
Ром 30, полный письменный нас.

Стихи Корана, как это герменевтики. Давайте комментариях! Глаза открыты! Ханиф такой глоссарий ... DO YOU FEEL то, что я говорю? Я сдаюсь чтения, вы чувствуете.

Ганс, старейшей религиозной HANIFAGE и написал Коране 1420 лет назад .... Не делать ничего ... Религией Авраама, тысячи лет назад, в исламе более тысячи лет.

Думайте обо мне ли у вас более реакционным? Поэтому я возвращаюсь к этому, Муавия я знаю из возвращаться, я хотел бы вернуться к Messenger. Я не хотел бы вернуться к Дню коррупцией религии.

1200 лет от существующих конфессий, даже возвращаясь 200 лет. У Вас есть реакционные от меня? Знаете, с 6000 дороге в начале этого парня, который Ghost Ханифи религии? Чем мне реакционным, регрессивным самом деле это не так! 6000 лет назад, я пошел в Вавилон, и я сделал его слушать.

Да, я фундаменталистские, не реформистских или что-то ...
Я не удалить тренд, 'müceddid' и 'müçtehid "Я не боюсь.

Аллах сделал верхнюю 4 семьи в мире.

Одна семья Али Имран
В Евангелии от Иоанна, Захария, Мария, Иисус, Dainel, там ...
Элизабет ГЛАВНАЯ Queen,
Мария переживает гурия функцию.
Яхья, Гурия (Иоанна Крестителя)

Имран семьи, Сами-пищевого лица. Арамейский, это попытаться их ... Так что это семья с двумя YYx данного крови, две с YYY соответствующего генома.

И в этой семье еще НАЦИИ Ибрагима превосходит.

Потомки Адама, 'Ноев вода "была создана с.
'Ноев происхождения "началась.
Как 83 человек с судна, и один из них в то же время выход Авраама и Лут.
Лота из сушеных семян, потомки Авраама, продолжается.
АРАБСКИЕ семени Авраамова, была вниз. Потомки Израиля, был проклятием.

Но верить, все, кто был освящен и принял имя нации Ибрагима. You / нам, что есть НАЦИИ лагуна ...
Благословил нас.

Никто не от кого, пророк, или семья, или что это не так высок.
"TAKVA платье", это правило.
Название на платье ", Ханиф из" является религия.
Ислам не удовлетворены, вы видели здесь ...

Другие религии, такие, как люди этой книги было сфальсифицировано, обанкротилась.
Чем мы сами не как мусульманин:
МЫ, Ханиф мусульманских Давайте говорить ...

Бог во Напрасно нам, мусульманам случае будет Ханиф сверхурочно, чтобы установить? Или все эти стихи о Ханиф Аллаха о тех, кто подозревается проблем?

Как мусульмане мы убиваем, а также "Сегодня от имени ислама ... ты положил свою религию пожилые и сейчас я доволен. Существует стих такой, знаете, сколько раз Ханиф ИСЛАМ рекомендуется.

Ислам "работать минимум, свести к минимуму" форма была.
Khanifage, оригинальное.

Я всегда говорил:
Khanifage не "обновить", является "Upgrade".

Пойдем версии. Из-Ислам "Обновить", но это религия Саби, "апгрейд", несомненно, является самым красивым в глазах Аллаха, религии, 'Ханиф Ислам "является религия.

Стороны Аллаха, красивые ХАНИФ религии, чем религия, есть ли?

Все религии ислама, но друг от друга уродливые настроены.
У вас есть красивые религии ислама Ханиф больше?

Кто верят в два раза. Привет два раза (мир ему) в. Кто хочет второй рай. Дачи согласия и согласия в два раза. В убеждений, веры в человечество, доброта, мудрость и знания в успешный дважды. Дважды мусульман.

Это мы, мы KHANIVES ...
Ханиф Каждый сейчас, и в настоящее время давление не арабских, нации Ибрагима.
Мы националисты, но это не фашистский национализм.
Это совершенно разные вещи. Вам придется сказать напрямую, а не вы.
Для людей, живущих имя, KHANIFAGE.
Одна из древнейших религий мира
(все религии ислама, когда они повреждены)

И что мне понравилось, я не арабской, а также
Что мне понравилось, как турецкого народа от Авраама!
Мой дед Коркут (Хидр) Yesevi и студентов, таких как ...
Из тонких волос, меч острый, границы Ханиф ...
Является Сират из Khanifage.
Принимается только друга, что очень молю Бога является религией Авраама.

У меня есть слова для меня: "Аллах является величайшим светский ... То есть, между Богом и молящимся третьей стороны не хотят. Аллах также в ряд лиц служащими суда, проявляется непосредственно и через.

Но мы сказали иначе "шейх не имеет, Шейх дьяволом". Третьи стороны, и положить их между нами ходатайствовать пожелает Бог.

Khanifage, это спросить непосредственно от Аллаха.
Аллах не глух, не инвалиды, не используйте наушники.

Не сектант, Ханиф's Khanifage, см. раздел ислама также выше, самые красивые РЕЛИГИИ Single ... Как мы можем снизить MEZHEP что? Религии мы жить. Тем не менее, мы будем жить для Бога, 'знать его поклонение =' обещал. Они поставили во имя религии, сектантства, и мы проглотили. Ад для них является вечным.

Но Авраам для нации, ад полученные заказы:
"О огонь, Ханиф, холодных и со спасением быть, вы получите сожгли их"
Ханиф, огонь выгорает. Гулистан есть огонь.
"Религия есть для вас?"
религии или транспортного средства, в соответствии с человеческими целях
"Религия является для нас?
Религия для нас.

Планировка формат в мире наш метод, DIN вызове. Aslolan но не религию, религия день ... YewmidDIN. Его нет в мире!

Приказ, который будет создан в первый день воскресения, YEVMIDDIN.

Один день, что через тысячу лет. Боже мой ... 365 тысяч один день. Человеческой жизни, даже если 100 лет до конца трека на одну человеческую жизнь была бы добавить устройство.

Здесь мы имеем в знак протеста, мы все Ханиф мусульманских ...

Мы не заинтересованы в других мусульманских ... Мы любим их, но они не любят нас. Религия отделена от нас, в книге также отдельно ... Мы оба являются мусульманами, но только в том, что ...
Мусульманский названия двух из нас робко сказать, моя сила идет слишком тяжелым для моей поездки. Я также хотел, чтобы они там восстание мусульманских шаг внутри ...
"Я Ханиф" на этом уровне вплоть до избежать. Я всегда говорю "Я Ханиф мусульман". "Я просто мусульманин" сказал угнетения приходят ко мне.

Я Ханиф МУСУЛЬМАНСКОГО elhamdulillah.

Ром 30:
Тогда вы сталкиваетесь как религии Ханиф, на народ Божий в свою очередь создал Фитра. В творении Бога не меняется. Вот правильная религия и бывший нет. Но большинство людей не знаю.


Ром 31:
Как люди обратились к Нему, страх перед Ним. Молитвы, и страх не быть идолопоклонниками.


Ром 32:
Что их религия стала частью Отдела. Каждое подразделение имеет свои собственные руки и счастливым.

Стих говорит
Тогда (т. е. в виде раствора) вы (не вы, Ханиф Есть очень мало) лица, 'Ханиф религии "Turn (спиной или вернуться в мусульманских) в ALLAHSUNNAH Аллах, никогда не произойдет изменений. (Вы возвращаетесь Allahsunnah лицом, спиной к секте езидской и Rafizi раздел обратно в их обрезания.) Правильное и не меняет одну религию, Khanifage.

Да, ты слышишь?
ИСТИНА, ПОСТОЯННОГО И ЗАЩИТА одной религии,
Религиозные Allahsunnah которые KHANIFAGE.

Другие были уже порвали с быстротой молнии ... Они сразу же пахнет ... Они пахнут отвратительно. Но большинство людей не знаю. (Пятница, то Вы знаете, сколько отдыха людей, и мы думаем, что много голосов)

К Его, к Нему SHINE

Молитвы
(Straight Up молитв, настаивая на том, что Бог специально сделал ошибки на такие вопросы, как пощечину в лицо бросает обратно. НАМАЗ прямой о Боге очень настойчивые)
Политеизм = Шейхе в эту молитву и т.д.. Существует нет.
Мы были посвящены религии Аллаха.

1. Религия сделал чисто, сдержанный, конкретные Аллаху.
Эта система власти над миром выше.
( "Политика" не в рамках режима, это не формат.)

2. Религиозные лица были в для.
Религия является для индивида.
Частным нет никакой религии!

3. Сама религия не является = Бог.
Религия является простой системой Бога:

РЕЛИГИЯ, существуют для Ханиф,
Ханиф, существуют для поклонения Аллаху.

Эта ситуация является единственным государством, не политеизм.

Напротив, в мусульманском мусульманского большинства религий для. Богу уже есть для этой религии. Он имеет свое собственное религиозное узник ...

То есть многобожие, Khanifcandash. Аллах сделает религия, религия Аллаха сделал. С Богом не являются насмешкой. Аллах "канцелярская пошлина" не хочет. Это Харам, в то время как начисление заработной платы Аллаха и знать, если они меняются ... ...

Мы мусульмане, но ислам не у нас!
У нас просто Ханиф мусульман.

ЗАЩИТА хотя Коран, и, хотя они имеют в 23 лет, крупнейший религиозный политеизм, конечно, не увидеть священный Коран ресурсы, заработная плата и более привлекательной как религия народа является ислам.

Христианский или даже евреев, чем мусульманские невиновен. По одному в книге, был потерян и другие не ваша книга, обращаясь ... Мусульмане в 23 лет была сохранена, но не прочел ни одной книги Корана.

Фуркан 30:
Расул также говорится:
"Господи, мои сообщества, я отказался от этого Корана хранился в случае"

Аллах в Коране говорит нам одно наречие.

Такой Бог не Mutekellim. Из Торы и Библии были фальсифицированы. Но на этот раз, когда Аллах показал: "Существует MUTEKELLIM = речи" прилагательное одобрил. За это самое святое Коран.

Kur'an всего туда.
Подробные, Mübiyn, науки, ITMA Нур ...
Эти Корана NAMES.

Я его на ... Я читал стихи, в один из имамов ... Ответ: "В доме я смотрю на хадисы, стихи проверки, вы сказали, это сделать", сказал ... Стих из хадисов, которые проверяет видел?
Стих и Хадисы являются, выдвинутых против крупнейшей большинство смертных врагов и хадисов выиграл, потерял стихи. Корана ли плащаница, первоначально на эшафот.

В самом деле, самое неуважительное книги я думала самых уважаемых общественных и религиозных людей только мусульманин. Есть неуважительное, но я поцеловала его положить голову, когда вы думаете, в формально соблюдаются. Однако, напротив, является содержанием Корана, что мусульманская ... И они язычники.

Но у нас же общий знаменатель:
Они мусульмане. Мы мусульман ...
Однако из РЕЛИГИЙ, очень разные.
Мы человек! Адам-Ева детей, все из нас ... Мы братья. Внутри нас, таких, как Кабул, есть и предатели, но ППП и Кабул, это его брат! Отец и мать же! ЧЕЛОВЕКА снизился к религии, религия является для нас.

НАШИ ПОЛИТИКИ СТРАНИЦА:
Мы не к религии. Религия, Бог с нами, мы люди отправлено. Отправьте нам было религиозным, религия не присылали! Мы должны проводить различие между целями и средствами. Я хотела, чтобы не слушать! Религия для меня!

Тогда Ханиф ПОНИМАНИЕ религии, IMPACT, Revolution / революция.

Ханиф, слушатели могут легко сказать:
"Религия для меня получить жертвы,
Религиозная Аллаху делает меня чисто Ханиф ".

Я жертву Аллаху, это не моя религия.
Религии к владельцу день. Религии к владельцу ...

Здесь благочестие!

Ханс фон AIBERG

No comments:

Post a Comment