20100102

WEMB / СИГАРЕТЫ

Я курил, как вы плохой пример.
Очень жаль
Мне нравится в бегах. WEMB утечки.

Курение вредно для легких. Re-ремонт (Re неподвижно иммунитет) не ремонта легких. Ремонт не будет! Не возвращаться и чистой. Это болезненная докладе. Чтобы остановить предписывающие боль!

Я знаю, вы сердитесь на меня, но я буду говорить миру называют ЗИМА пожилая женщина (природные матери) оккупация человека, то гигантского курение сигарет в кислотный дождь, зола, смола и т.д.. Все они доступны. Озоновая дыра. Планеты в ловушке в вашем мире, даже по самой зимы даже дым. Курение представляет собой основной мире.

Человеческих душ (в особенности я), как он был побежден, безвкусные, отвратительной дым в нашу внутреннюю поддержку не могу понять. Я должен сказать, это fosur :((((((( курение fosur

Моя экономия была бы не внутри. Например, č. Е.К. сотни девушек "хиджаб шарф" на sophianist ненужным. Мне нравится расточительство. Даже для меня. Я не вижу тратить ваше право халал. Беспокоиться. Внимание было бы несправедливостью. Мне так жаль. Но я не пессимистично. Период очереди. Пассифлора работ. И председательствования в два раза, и я приветствую вас большим жюри. Я в вашем распоряжении. Я здесь.

3M запрещено курение (будут запрещены)

Номера переносимость средства. На днях с завтрашнего марихуаны к кокаину "на имя свободы" заключается в удалении ВЕ. Морфин и героин, и даже сейчас я не могу думать о других медицинских препаратов.

Там ПРЕИМУЩЕСТВА курение в мозг. На протяжении всего тела в мозг, но пока УБЫТКОВ. В чем заключается выгода для мозга? Обман ... Хотя курение является более быстро и нападение или вы думаете, вы думаете. Это имеет гораздо меньшее влияние на алкоголь и кофе

Тогда курение, другие внутри!
Кровь делает вино. Душа истинного / анемии и talasemiyi ударов. Коньяк избавляя вас заморозить "Зима первую помощь". Это также верно! Легкие бронхитом (особенно хронических) ясна коньяка. (Сиропы от кашля производится с ней)

Курения, но не имеет никакой выгоды!

Я не написано крышей. Ли иммунная система и RE-CORE меня все новое, хотя я не могу обновить все мое RIE! Non-Знаете ли вы, что такое еврей? И теперь вы знаете, черт сигаретой во рту, и я готов к кашель все время.

Мои сочинения как мы надеемся, для будущих поколений будет полезно
Никогда не запускайте этот ущерб делу
Если Христос, могучим, если они считают, всемогущий
И к ним плюс (Maitrea)
Их в будущем, зная, что они запрещают курить они Духан и Fussilet. (Тот факт, они ушли.) Spleen, я вернулся к себе в поджелудочной железе, учится всему. Но я не могу узнать легких. Что эта жалкая ситуация!

Ханс фон AIBERG

No comments:

Post a Comment